массовый набор персонала

Короче говоря, если вы или ваш питомец можете его съесть, то это пищевой продукт. Упаковка, в которой она поставляется, охватывает множество вопросов: Hanover Research прогнозирует, что в 2013 году размер мирового рынка упаковки для пищевых продуктов увеличится до 251,8 млрд долларов, а размер рынка упаковки для пищевых продуктов в Северной Америке составит 54,4 млрд долларов. [ Пищевая упаковка и рынок пищевой бумаги в США ]

На рынке упаковки для пищевых продуктов представлен широкий спектр упаковочных материалов: от стеклянных банок до металлических банок, картонных коробок и жестких полимерных лотков и гибких пакетов. Гибкие сумки становятся все более популярными благодаря их легкому весу и прочности.

 Движущие силы рынка упаковки для пищевых продуктов включают снижение затрат на отдельную упаковку, улучшение «присутствия на полках», улучшение брендов и улучшение барьерных характеристик.

Потребители также изучают упаковку на предмет устойчивости и безопасности. Бисфенол-А (BPA) беспокоит некоторых потребителей. Пищевая упаковка также является ответом на опасения потребителей по поводу размера порций и более простого приготовления. Одноразовые, многоразовые и многопакетные пакеты отвечают меняющимся потребностям.

Пищевая упаковка также включает маркировку. Этикетка с информацией о пищевой ценности требуется на большинстве упакованных пищевых продуктов во многих странах. Маркировка продуктов питания на предмет наличия генетически модифицированных организмов (ГМО) или их отсутствия - это область роста.