разработка чат-ботов под ключ

Olé Mexican Foods - это блестящий пример использования предварительно напечатанной формирующей пленки, которая позволяет наносить товарный знак и другую графику на боковые стенки термоформованной упаковки для сыра, мяса и других рынков.

Фактически, приложение бренда положило начало тенденции для других брендов, которые с тех пор адаптировали эту технологию.


Все началось три года назад после того, как бренд проконсультировался со своим поставщиком пленки по поводу печати на термоформованной упаковке, и поставщик отказался. Когда компания обратилась к Sealed Air , специалисты поставщика по графике и упаковке приняли меры, чтобы это произошло.

Предварительно напечатанный графический дизайн на пластике должен учитывать искажения, вызванные процессом формования, поэтому этот процесс был трудоемким и дорогостоящим, но тесное сотрудничество позволило провести испытания проекта без проблем и привело к правильному подбору размеров и размещению иллюстраций на профиль упаковки queso fresco.

Запечатанный воздухOle Foods набор фресок красоты
Фреска Queso, одна из самых популярных мексиканских предметов, представляет собой уникальную задачу для брендов, которые хотят выделиться на высококонкурентном рынке этнических продуктов, где мексиканские продукты составляют более 60%.

Olé Mexican Foods и Sealed Air работали вместе над этим проектом, который обеспечивает мгновенную узнаваемость бренда Olé queso fresco, которого нет ни у одного другого бренда сыра. Отраслевые исследования показывают, что 64% ​​потребителей утверждают, что купили что-то новое, потому что упаковка привлекла их внимание, и статистика продаж Olé подтверждает эти выводы.

Красочная шайба.
Фреска Queso обычно продается в круглых упаковках в форме шайб с информацией о бренде, напечатанной только сверху и снизу. Они устанавливаются друг на друга в ящике для молочных продуктов розничной торговли, ограничивая покупателя боковым обзором, и в результате получается «море белых» безымянных упаковок. Queso fresco Olé Foods был первым латиноамериканским сырным продуктом в молочной упаковке, который позволил потребителям увидеть бренд, не поднимая его.

Помимо визуально приятной упаковки с графикой, которую легко читать на расстоянии, продукт Olé сразу же получил уникальную узнаваемость бренда.

Olé применил новую упаковку к двум различным брендам и в общей сложности восьми артикулам, что привело к увеличению продаж на 16% или 1,5 миллиона долларов за 8-месячный период.

Оле консультируется с Sealed Air, чтобы решать больше задач и предлагать революционные инновации.

«Мы очень довольны видимостью и признанием, которое новая упаковка дала нам на рынке», - говорит Блейк Джонсон, вице-президент Olé Foods. «Теперь у нашего продукта есть отличия, которых нет ни у одного из наших конкурентов. Если вы сфотографируете секцию латиноамериканского сыра, вы увидите море белого цвета, и наш продукт будет единственным, что выделяется ».

Устанавливающие тенденции, ведущие к развитию инновации.
«Это решение вызвало большой интерес на рынках сыра и мясных продуктов в Северной Америке и даже расширилось на рынок Латинской Америки», - говорит Дебора Сепульведа, директор SEE Graphic Services в Sealed Air в Северной Америке. «Для продуктов, которые уложены друг на друга в розничном магазине, Formed Profile Printing предлагает переработчику повышенную узнаваемость бренда для целевой аудитории. Это позволяет переработчикам менять свой стиль формата упаковки с обтекания на традиционную рулонную упаковку, обеспечивая при этом покрытие всей упаковки чернилами, что потенциально улучшает общее качество продукта за счет полного удаления воздуха из упаковки. Это путь для дальнейшего построения бренда, повышения осведомленности потребителей и дополнительных возможностей для обмена сообщениями ».

Запечатанный воздухТермоформная печать на палочках из крабового мяса
Sealed Air печатает формирующую пленку с использованием стандартной флексографической формы в многоцветной печати с разрешением высокой четкости. Компания также может печатать пленку в цифровом формате без пластин.

Он может заменить нанесенную этикетку для экономии материала и один шаг - нанесение этикетки - на производственной линии.

«Это также делает возможной переработку в будущем за счет уменьшения количества смешанного пластика в упаковке», - отмечает Сепульведа.

По словам Сепульведы, эта технология также является модным фактором для современного потребителя: освобождая часто неиспользуемое пространство упаковки для печати и брендинга, появляется больше места для графики, включая коды быстрого реагирования (QR) или другие сканируемые функции, которые позволяют подключать упаковку для прямое вовлечение потребителей. 

Запечатанный воздухПечатная упаковка для мяса Thermoform 
Предварительно напечатанный рулон работает с любой горизонтальной термоформовочной машиной, у которой есть система совмещения формующего полотна.

«Наше внимание было сосредоточено на гибких и полужестких упаковочных материалах, используемых для горизонтального формования, наполнения и запечатывания», - говорит Сепульведа. «Эта технология работает с большинством материалов и оборудования для термоформования, которые имеют предсказуемую и повторяемую картину искажения во время процесса формования. В системе чернил также используются передовые технологии, позволяющие выдерживать температуры, которым подвергается материал в процессе формования. ”