SMM услуги

Из-за пандемии COVID-19 все больше людей пользуются безопасностью и удобством оформления онлайн-заказов, от еды на вынос до покупок в Интернете. Каким бы беспрецедентным ни был этот момент времени, изменение покупательских привычек потребителей имеет положительный эффект: люди уделяют больше внимания экологичности упаковки продуктов. Хотя пандемия усугубила экологический кризис, потребители по-другому обращают внимание на вопросы устойчивости и уделяют первоочередное внимание необходимости повышения устойчивости упаковки. По мере того, как мы ориентируемся в этой «новой норме», наше осознание того, сколько мы потребляем, заострило наше внимание на необходимости продвижения к экономике замкнутого цикла для более устойчивого мира.

На пути к большей экологичности упаковки не существует универсального подхода. Компании и клиенты должны иметь доступ к разнообразным решениям и иметь множество возможностей для принятия более рациональных решений.


Как нам добиться успеха на нашем пути к экономике замкнутого цикла? Одним словом: сотрудничество.

Межотраслевые союзы и взаимосвязанные партнерства не только имеют решающее значение, но и имеют решающее значение в стремлении к циркулярности. В WestRock , мы практикуем силу совместного партнерства в качестве неотъемлемой части нашей философии устойчивости. Это означает постоянное обсуждение продуктов, процессов и того, как мы можем сделать лучший выбор для людей, сообществ и планеты.

В сентябре 2020 года во время Недели климата WestRock провела форум для изучения тенденций и инноваций в экологически чистой упаковке, модератором которого выступила группа GreenBiz. Мы виртуально присоединились к нескольким нашим отраслевым партнерам и НПО, чтобы обсудить, как компании могут добиться устойчивых изменений посредством сотрудничества. К ним относятся The Coca-Cola Company, The Procter & Gamble Company (P&G), GreenBlue и Коалиция за устойчивую упаковку. Одна из самых важных вещей, которые мы обсуждали, заключалась в том, что совместные обсуждения, в которых активно участвуют несколько заинтересованных сторон - от людей, занимающихся поиском материалов, до тех, кто разрабатывает упаковку, и тех, кто отвечает за коллекции, - это один из самых мощных способов зажечь по-настоящему вдумчивый и всеобъемлющий , устойчивые стратегии.

И потребители, и сотрудничество способствуют устойчивым изменениям. Например, когда у потребителей возникают вопросы, это может быть мощным мотиватором к сотрудничеству для большей ясности и циркулярности. Чтобы убедиться в эффективности такого сотрудничества, обратите внимание на пустую жирную коробку от пиццы. Многие американцы считали, что их коробки для пиццы не подлежат переработке. Чтобы уменьшить путаницу и побудить американцев утилизировать свои коробки для пиццы, в 2019 году WestRock заказала Resource Recycling Systems (RSS) исследование доступности программ утилизации коробок для пиццы в США. Чтобы побудить американцев узнать больше, WestRock в партнерстве с Domino’s запустила recycling.dominos.com - центр информации о надлежащей переработке коробок для пиццы.

Разрушение мифов с устойчивыми преимуществами.
WestRock также недавно провела исследование, в котором оценивалось влияние обычного количества жира и остаточного сыра. Исследование, которое было проанализировано и одобрено компаниями-членами Американской лесной и бумажной ассоциации, пришло к выводу, что нормальное количество жира и остаточного сыра не влияет на качество переработанных волокон. Вкратце: да, вы можете переработать эту коробку для пиццы! Domino's, Американская ассоциация лесной и бумажной промышленности и WestRock работали вместе, чтобы развеять миф и привлечь больше потребителей, перерабатывающих больше коробок для пиццы. Учитывая, что ежегодно на рынок выходит около 3 миллиардов коробок для пиццы, что эквивалентно 600 000 тонн гофрированного картона. Разрушение этого мифа может иметь ощутимый эффект.

WestRockКольца для банок для напитков
Выявление интересов потребителей также может оказаться важным при оценке жизненного цикла экологически чистой упаковки. Для Coca-Cola Europe партнерство с WestRock по замене пластиковых колец из шести упаковок на CanCollars на основе волокна было простым, но эффективным вариантом, пригодным для вторичной переработки, который основан на желаниях и предполагаемых потребностях потребителей. Ориентация на то, что компании могут делать в настоящее время, с ресурсами, которые у них уже есть, и знакомство с потребителями там, где они есть, - это шаг в правильном направлении к более устойчивому будущему. WestRock также сотрудничает с компаниями CPG для создания инновационных решений для упаковки дезодорантов из бумаги, не содержащих пластика, - первой в своем роде упаковки с дезодорантом из волокон.

Путь к устойчивому развитию требует сотрудничества, инноваций, но также и празднования постепенных успехов. Аплодируя прогрессу, даже небольшому, мы можем поощрять приверженность постоянным долгосрочным изменениям. Ежедневные улучшения позволяют компаниям достигать долгосрочных целей.

Сохранение приоритетов в разработке новых решений, улучшении возможности вторичной переработки и сбора, а также повышение осведомленности - от источников до вторичной переработки - жизненно важно для более широкого успеха в области устойчивого развития. Но мы не можем сделать это в одиночку. Через виртуальную панель WestRock во время Недели климата мы смогли обсудить не только друг с другом, но и с аудиторией потребителей и экспертами в области устойчивого развития и отрасли, чего мы можем достичь, работая вместе. Очень важно, чтобы мы продолжали вести эти разговоры - индивидуально и коллективно, в частном порядке и через интерактивные форумы. Когда мы разделяем наши проблемы в области устойчивого развития, а также наши дальновидные взгляды и цели на будущее, мы разделяем обязательство сотрудничать в нашем пути к более замкнутой экономике.