smm продвижение заказать

Рекламная кампания Берлина по поводу коронавируса, показывающая, как пожилая женщина показывает антимаскерам средний палец, вызвала настоящий фурор. Но тогда, как пишет Джеймс Джексон, столица Германии привыкла к изрядным спорам. В новой кампании сената Берлина есть все, чего можно ожидать от города. Грубость, перекладывание вины и кучу денег налогоплательщиков, потраченных на пиар. Вместо того, чтобы на самом деле обеспечивать соблюдение правил короны в переполненных барах, по-видимому, проще просто ругаться и обвинять всех остальных.

Не поймите меня неправильно, нет никого более достойного неодобрительного жеста, чем антимаскисты. Но в конечном итоге Сенат все неправильно понял. Я бы предпочел, чтобы меня ругали соседи или другие пассажиры, а не местное правительство, в котором в среду было зарегистрировано 503 новых случая заражения. Правительству Берлина нужно многое улучшить, прежде чем они начнут указывать средним пальцем на своих жителей, особенно тех, кто не может носить маски по состоянию здоровья.

Теоретически Берлин должен отлично остановить распространение вируса. Никто не обнимает друг друга, а берлинцы уже привыкли, что их отворачивают от мероприятий из-за неправильного выбора одежды, так почему же осуждающие вышибалы не применяют тот же подход к тем, кто избегает масок? Некоторым из столичных тусовщиков определенно улучшило бы свое чувство моды, если бы немного прикрыли лицо.

Остерегайтесь Ordnungsamt!
Джеймс Джексон из DW
Джеймс Джексон из DW

И это даже без того, чтобы добраться до печально известного Ordnungsamt , сильного конкурента самого немецкого слова из всех существующих. Задачи этих профессиональных зануд, пугающе названных «Управление порядка», варьируются от контроля количества уличных музыкантов до выдачи штрафов за парковку. Разве для общественного блага их следует переучивать в отряд крэк-корон-коммандос, натягивающих отвисшие маски и скрупулезно измеряющих социальное дистанцирование  с помощью сворачивающихся вверх правителей?

Склонность получать резкие ругательства или нежелательные отзывы о своих привычках от немцев известна в некоторых кругах как «получение немецкого языка». Будь то нога, заблудившаяся на велосипедной дорожке или неправильная упаковка покупок, вы, вероятно, получите насмешку от прохожих. Жаль, что эта ругань относится только к мелочам и не останавливает распространение респираторного вируса, унесшего жизни более миллиона человек.

Юмор и немцы
Тратить миллионы на PR-кампании с сомнительным юмором - не новость для города. Кампания wirsindeinBerlin, начатая этим летом, высмеивает различные городские племена (Second Hand vs Second Benz), а также печально известный «берлинский шнауце», склонность берлинцев кричать друг на друга оскорбления, очевидно, не обижая друг друга. Во время пандемии я был немного менее терпим к такому грубому отношению, поскольку иногда местные жители настолько шумны, что есть разумный шанс получить зараженную коронавирусом слюну на свое лицо.

Это напоминает мне об одной из моих первых поездок в помешанную на клубах столицу . К счастью, у меня было приглашение на частную вечеринку, в нем было меньше блеска и больше грязи. Через полчаса на танцполе знакомая спросила меня довольно резко: «Ты же не любишь танцевать?» Я отметил, что на самом деле я регулярно посещаю клубы. «О, тогда ты, должно быть, не очень хорош в этом», - последовал ответ.

У немцев есть чувство юмора. Обычно он фантастически сухой. В других случаях это довольно глупо и по-детски. Но иногда это может показаться скорее оправданием для подлости, чем поводом для смеха.